Значение слова «Связность»
— отвлеченное существительное по значению прилагательного: связный
— свойство физических тел связывать частицы
— степень сцепления частиц чего-либо
Транскрипция слова
[св’а́знас’т’]
MFA Международная транскрипция
[ˈsvʲaznəsʲtʲ]
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в’] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
я | [́а] | гласный, ударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с’] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т’] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
ь | [-] |
Букв: 9 Звуков: 8
Цветовая схема слова
связность
Как правильно пишется «Связность»
свя́зность
свя́зность, -и
Как правильно перенести «Связность»
свя́з-ность
Часть речи
Часть речи слова «связность» — Имя существительное
Морфологические признаки.
связность (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- женский
- 3-e склонение
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Связность»
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
свя́зность | свя́зности |
Родительный Кого? Чего? |
свя́зности | свя́зностей |
Дательный Кому? Чему? |
свя́зности | свя́зностям |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
свя́зность | свя́зности |
Творительный Кем? Чем? |
свя́зностью | свя́зностями |
Предложный О ком? О чём? |
свя́зности | свя́зностях |
Разбор по составу слова «Связность»
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Какой бывает «связность»;
Синонимы к слову «связность»
Предложения со словом «связность»
- Нарушение последовательности всегда негативно отражается на связности речи.
Вадим Петрович Глухов, Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием, 2017
- Последовательность и логичность, полнота и связность изложения, композиционное оформление являются важнейшими качествамимонологической речи, вытекающими из её контекстного и непрерывного характера.
Вадим Петрович Глухов, Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием, 2017
- Однако такое объяснение совершенно невозможно для других систем, таких как ураганы, которые демонстрируют высокую степень связности, хотя и состоят из отдельных элементов.
Деннис Шервуд, Системное мышление для руководителей: Практика решения бизнес-проблем, 2002