Значение слова «Реклама»
— широкое оповещение о чем-либо потребителей, покупателей, зрителей и т.п. с целью привлечения их внимания
— объявление, плакат, текст с таким оповещением как средство привлечения внимания потребителей
— распространение сведений о ком-либо, чем-либо с целью создания известности, популярности
Транскрипция слова
[р’икла́ма]
MFA Международная транскрипция
[rʲɪˈkɫamə]
р | [р’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
Букв: 7 Звуков: 7
Цветовая схема слова
реклама
Как произносится слово «Реклама»
Как правильно пишется «Реклама»
рекла́ма
рекла́ма, -ы
Как правильно перенести «Реклама»
рек-ла́-ма
Часть речи
Часть речи слова «реклама» — Имя существительное
Морфологические признаки.
реклама (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- женский
- 1-e склонение
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Реклама»
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
рекла́ма | рекла́мы |
Родительный Кого? Чего? |
рекла́мы | рекла́м |
Дательный Кому? Чему? |
рекла́ме | рекла́мам |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
рекла́му | рекла́мы |
Творительный Кем? Чем? |
рекла́мой рекла́мою |
рекла́мами |
Предложный О ком? О чём? |
рекла́ме | рекла́мах |
Разбор по составу слова «Реклама»
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Какой бывает «реклама»;
Синонимы к слову «реклама»
Ассоциации к слову «реклама»
Предложения со словом «реклама»
- Занимаясь контекстной рекламой, я уже понимаю, что мне нужна команда, т.к. клиентов становится больше, а времени, как и у всех, всего 24 часа в сутки.
Наталья Реген, Настольная книга фрилансера. Как зарабатывать удаленно: от новичка до профи
- Яркие цвета, захватывающие образы и броские заголовки могут сделать рекламу заметной, хотя всё это должно оставаться в рамках фирменного стиля.
Пол Хейг, Управленческие концепции и бизнес-модели, 2019
- Маркетологи договаривались с отделами рекламы журналов и телеканалов, а пиарщики общались с сотрудниками редакций, пытаясь пробиться в редакционные материалы.
Мара Эйнштейн, Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете, 2016
Происхождение слова «Реклама»
Происходит от лат. réclame «подзывание сокола на охоте; ключевое слово в конце страницы», далее из лат. reclamare, далее из re- + -clamare; первая часть — из re- «обратно; опять, снова; против», далее из неустановленной формы; вторая часть — из clamare «кричать, провозглашать», далее из праиндоевр. *k(e)le-, *(s)kale- «кричать, звать» (ср.: слав. *kolkolъ, *skolītī; балт. *kal̃-b-ā̂; герм. *xill-a-; лат. calāre, clāmāre).