Значение слова «Одевание»
— процесс действия по значению глагола: одевать, одеваться
Транскрипция слова
[ад’ива́н’ий’э]
MFA Международная транскрипция
[ɐdʲɪˈvanʲɪɪ̯ə]
| о | [а] | гласный, безударный |
| д | [д’] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
| е | [и] | гласный, безударный |
| в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
| а | [́а] | гласный, ударный |
| н | [н’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
| и | [и] | гласный, безударный |
| е | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
| [э] | гласный, безударный |
Букв: 8 Звуков: 9
Цветовая схема слова
одевание
Как правильно пишется «Одевание»
одева́ние
одева́ние, -я
Как правильно перенести «Одевание»
о·де-ва́-ни·е
Часть речи
Часть речи слова «одевание» — Имя существительное
Морфологические признаки.
одевание (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- средний
- 2-e склонение, на -ие
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Одевание»
| Падеж | Единственное число | Множественное число |
|---|---|---|
| Именительный Кто? Что? |
одева́ние | одева́ния |
| Родительный Кого? Чего? |
одева́ния | одева́ний |
| Дательный Кому? Чему? |
одева́нию | одева́ниям |
| Винительный (неод.) Кого? Что? |
одева́ние | одева́ния |
| Творительный Кем? Чем? |
одева́нием | одева́ниями |
| Предложный О ком? О чём? |
одева́нии | одева́ниях |
Разбор по составу слова «Одевание»
Проверьте свои знания русского языка
Категория: Русский язык
Синонимы к слову «одевание»
Предложения со словом «одевание»
- Естественно, лучшая часть обучения приходилась на подводные тренировки, а худшим, причём намного, был процесс одевания.
Джеймс Бенсон, Волны над нами. Английские мини-субмарины и человекоуправляемые торпеды. 1939-1945
- Поднимали рано, но вставать не хотелось, ещё более долгой и нудной была процедура одевания чулок.
Виктор Млечин, На передних рубежах радиолокации, 2013
- Так, например, во время одевания педагог избегает проявления каких бы то ни было эмоций, сосредотачивая всё внимание ребёнка на достижении определённого результата.
И. C. Константинова, Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе, 2015
