Значение слова «Называние»
— процесс действия по значению глагола: называть
Транскрипция слова
[называ́н’ий’э]
MFA Международная транскрипция
[nəzɨˈvanʲɪɪ̯ə]
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
е | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Букв: 9 Звуков: 10
Цветовая схема слова
называние
Как правильно пишется «Называние»
называ́ние
называ́ние, -я
Как правильно перенести «Называние»
на-зы-ва́-ни·е
Часть речи
Часть речи слова «называние» — Имя существительное
Морфологические признаки.
называние (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- средний
- 2-e склонение, на -ие
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Называние»
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
называ́ние | называ́ния |
Родительный Кого? Чего? |
называ́ния | называ́ний |
Дательный Кому? Чему? |
называ́нию | называ́ниям |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
называ́ние | называ́ния |
Творительный Кем? Чем? |
называ́нием | называ́ниями |
Предложный О ком? О чём? |
называ́нии | называ́ниях |
Разбор по составу слова «Называние»
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Синонимы к слову «называние»
Предложения со словом «называние»
- Третий уровень – дети пользуются развёрнутой фразовой речью, не затрудняются в назывании предметов, действий, признаков предметов, хорошо знакомых им в обыденной жизни.
Евгения Полякова, Организация и проведение ППк в дошкольном учреждении. Методические рекомендации по работе с дошкольниками с ОВЗ
- Так что, если вы приводите данные тех или иных исследований, то называние имён и фамилий их авторов лишний раз продемонстрирует ваши компетентность и знание темы.
Александр Ковалев, Арсенал оратора. Полный боекомплект, 2012
- А без называния вещей своими именами ничего здесь не решить.
Мариэтта Чудакова, Литература в школе. Читаем или проходим?, 2013