Значение слова «Мизансцена»
— расположение актеров на сцене относительно друг друга и окружающего их реквизита в какой-либо момент спектакля
Транскрипция слова
[м’изансцэ́на]
MFA Международная транскрипция
[mʲɪzɐnˈst͡sɛnə]
м | [м’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
Букв: 10 Звуков: 10
Цветовая схема слова
мизансцена
Как правильно пишется «Мизансцена»
мизансце́на
мизансце́на, -ы
Как правильно перенести «Мизансцена»
ми-зан-сце́-на
Часть речи
Часть речи слова «мизансцена» — Имя существительное
Морфологические признаки.
мизансцена (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- женский
- 1-e склонение
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Мизансцена»
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
мизансце́на | мизансце́ны |
Родительный Кого? Чего? |
мизансце́ны | мизансце́н |
Дательный Кому? Чему? |
мизансце́не | мизансце́нам |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
мизансце́ну | мизансце́ны |
Творительный Кем? Чем? |
мизансце́ной мизансце́ною |
мизансце́нами |
Предложный О ком? О чём? |
мизансце́не | мизансце́нах |
Разбор по составу слова «Мизансцена»
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Синонимы к слову «мизансцена»
Ассоциации к слову «мизансцена»
Предложения со словом «мизансцена»
- Выстройте мизансцену так, чтобы говорящий оказывался естественно по направлению зрителя, а когда он замолчит, чтоб естественным путём оказался лицом к публике другой, кто начинает говорить.
Эльвира Сарабьян, Большая книга тренингов по системе Станиславского, 2012
- Придумайте мизансцену и сыграйте её, при этом следите, чтобы голос естественно, сам собой летел в публику, чтоб глаза и мимика сами собой показывались зрителю.
Эльвира Сарабьян, Большая книга тренингов по системе Станиславского, 2012
- Зато в отношении прочих участников мизансцены всё было вполне понятно.
Вячеслав Шалыгин, Противостояние, 2010