Значение слова «Ликбезовский»
— соотносящийся по значению с существительным, связанный с ним: ликбез
— свойственный, характерный для него (для нее, для них): ликбезу
Транскрипция слова
[л’игб’э́зафск’ий’]
MFA Международная транскрипция
[lʲɪɡˈbʲezəfskʲɪɪ̯]
л | [л’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
б | [б’] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к’] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
й | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Букв: 12 Звуков: 12
Цветовая схема слова
ликбезовский
Как правильно пишется «Ликбезовский»
ликбе́зовский
Часть речи
Часть речи слова «ликбезовский» — Имя прилагательное
Морфологические признаки.
- Начальная форма — ликбезовский
- Лемма — ликбезовский
Постоянные признаки:
- Форма — полное
- Изменяемая/неизменяемая форма — изменяемое
- Род — мужской
Непостоянные признаки:
- Число — единственное
- Падеж — именительный
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
ликбезовский | ликбезовские |
Родительный Кого? Чего? |
ликбезовского | ликбезовских |
Дательный Кому? Чему? |
ликбезовскому | ликбезовским |
Винительный Кого? Что? |
ликбезовского | ликбезовских |
Творительный Кем? Чем? |
ликбезовским | ликбезовскими |
Предложный О ком? О чём? |
ликбезовском | ликбезовских |
Разбор по составу слова «Ликбезовский»
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Предложения со словом «ликбезовский»
- Обсуждая минимальный («ликбезовский») глоссарий исследователя в области педагогики, мы хотим упомянуть образное, метафоричное клише «белые пятна педагогической науки» – это по различным причинам не исследованные пласты педагогической действительности – либо не получившие категориального обозначения («застрявшие» на бытовом уровне понимания), либо представленные только на уровне постановки и осознания актуальной проблемы.
Андрей Вячеславович Коржуев, Педагогический поиск. Время перемен, 2018