Значение слова «Аспектный»
— соотносящийся по значению с существительным, связанный с ним: аспект
Транскрипция слова
[асп’э́ктный’]
MFA Международная транскрипция
[ɐˈspʲektnɨɪ̯]
| а | [а] | гласный, безударный | 
| с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный | 
| п | [п’] | согласный, глухой парный, мягкий парный | 
| е | [́э] | гласный, ударный | 
| к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный | 
| т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный | 
| н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный | 
| ы | [ы] | гласный, безударный | 
| й | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный | 
Букв: 9 Звуков: 9
Цветовая схема слова
аспектный
Как правильно пишется «Аспектный»
аспе́ктный
Как правильно перенести «Аспектный»
аспе́ктный
Часть речи
Часть речи слова «аспектный» — Имя прилагательное
Морфологические признаки.
- Начальная форма — аспектный
- Лемма — аспектный
Постоянные признаки:
- Форма — полное
- Изменяемая/неизменяемая форма — изменяемое
- Род — мужской
Непостоянные признаки:
- Число — единственное
- Падеж — именительный
| Падеж | Единственное число | Множественное число | 
|---|---|---|
| Именительный Кто? Что? | аспектный | аспектные | 
| Родительный Кого? Чего? | аспектного | аспектных | 
| Дательный Кому? Чему? | аспектному | аспектным | 
| Винительный Кого? Что? | аспектного | аспектных | 
| Творительный Кем? Чем? | аспектным | аспектными | 
| Предложный О ком? О чём? | аспектном | аспектных | 
Разбор по составу слова «Аспектный»
Проверьте свои знания русского языка
Категория: Русский язык
Предложения со словом «аспектный»
- Однако эти публикации носят аспектный или прикладной характер в отношении самого феномена «концептуальное мышление».
Андрей Георгиевич Теслинов, Концептуальное мышление в разрешении сложных и запутанных проблем, 2009 
- Все эти базы будут загружены в систему и сформируют её единый, политематический аспектный информационный фонд.
Коллектив авторов, Теория и практика общественно-научной информации. Выпуск 22, 2014 
- Проводя аспектный анализ образования как ценности, как системы, как процесса и как результата, Б.С. Гершунский приходит к выводу, что разработка стратегии образования на длительную перспективу может осуществляться только на системной, междисциплинарной основе [110].
Инга Степанова, Становление профессионального потенциала педагога в процессе подготовки, 2012 

