Значение слова «Абстрагирующий»
— из причастия по значению глагола: абстрагировать
Транскрипция слова
[апстраг’и́руй’ущ’ий’]
MFA Международная транскрипция
[ɐpstrɐˈɡʲirʊjʉɕːɪɪ̯]
а | [а] | гласный, безударный |
б | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
г | [г’] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ’] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [и] | гласный, безударный |
й | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Букв: 14 Звуков: 15
Цветовая схема слова
абстрагирующий
Как правильно перенести «Абстрагирующий»
абстраги́рующий
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
абстрагирующий | абстрагирующие |
Родительный Кого? Чего? |
абстрагирующего | абстрагирующих |
Дательный Кому? Чему? |
абстрагирующему | абстрагирующим |
Винительный Кого? Что? |
абстрагирующего | абстрагирующих |
Творительный Кем? Чем? |
абстрагирующим | абстрагирующими |
Предложный О ком? О чём? |
абстрагирующем | абстрагирующих |
Разбор по составу слова «Абстрагирующий»
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Синонимы к слову «абстрагирующий»
отвлекающий
отрывающий
объективирующий
актуализирующий
конструируемый
Предложения со словом «абстрагирующий»
- Концептуализм – общее существует лишь как свойство абстрагирующего мышления.
Группа авторов, Философия: конспект лекций
- При этом нельзя считать идею просто результатом абстрагирующей деятельности сознания.
И. А. Морозов, Феномен куклы в традиционной и современной культуре. Кросскультурное исследование идеологии антропоморфизма, 2011
- Выступая в виде средств абстрагирующей познавательной деятельности, знаковые (символические) системы в то же время делают возможным, с одной стороны, превращение индивидуального опыта в социальный, а с другой – приобщение индивидов к этому опыту.
Э. С. Маркарян, Избранное. Наука о культуре и императивы эпохи, 2014