Значение слова «Сучение»
— процесс действия по значению глагола: сучить
Транскрипция слова
[суч’э́н’ий’э]
MFA Международная транскрипция
[sʊˈt͡ɕenʲɪɪ̯ə]
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ч | [ч’] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
е | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Букв: 7 Звуков: 8
Цветовая схема слова
сучение
Как правильно пишется «Сучение»
суче́ние
суче́ние, -я
Как правильно перенести «Сучение»
суче́ние
Часть речи
Часть речи слова «сучение» — Имя существительное
Морфологические признаки.
сучение (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- средний
- 2-e склонение, на -ие
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Сучение»
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
сучение | сучения |
Родительный Кого? Чего? |
сучения | сучений |
Дательный Кому? Чему? |
сучению | сучениям |
Винительный Кого? Что? |
сучение | сучения |
Творительный Кем? Чем? |
сучением | сучениями |
Предложный О ком? О чём? |
сучении | сучениях |
Разбор по составу слова «Сучение»
Состав слова «сучение»:
корень — [суч], суффикс — [ени], окончание — [е]
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Синонимы к слову «сучение»
Предложения со словом «сучение»
- Предуказание судьбы выглядело как сучение пряжи или нанесение зарубок на дерево, и раз указанную судьбу изменить было невозможно.
Джон Хейвуд, Люди Севера: История викингов, 793–1241, 2015
- Очень важно, чтобы зрители сидели за столом: треск ломающейся шеи, шумы в брюшной полости и непродолжительное сучение ногами должны хорошо сочетаться с глотательными движениями (зрителей, я имею в виду).
Умберто Эко, Картонки Минервы (сборник), 2009
- Головки на птичьих ножках, звери с человечьими руками, вывернутыми на спину, головы, ощетинившиеся ногами, зебровидные драконы, существа со змеиными шеями, заплетёнными в тысячу невозможных узлов, обезьяны с рогами оленя, перепончатокрылые сирены, безрукие люди, у которых на спине, как горбы, растут другие люди, и тела с зубастыми ртами пониже пупа, и люди с конскими головами, и кони с человечьими ногами, и рыбы с птичьими крылами, и птицы с рыбьими хвостами, и однотелые двуглавые чудища, и двутелые одноглавые; коровы с петушьими хвостами, с мотылевыми крылами, жены с лицами чешуйчатыми, словно рыбьи бока; двухголовые химеры, породнённые с ящеричьемордыми стрекозами, кентавры, драконы, слоны, мантихоры, ластоноги, растянувшиеся на древесных ветвях, грифоны, из хвостов которых выходили лучники в боевом вооружении, адские исчадья с нескончаемыми шеями, вереницы человекоподобного скота и звероподобного люда, семейки карл – и тут же помещались, с ними на одной странице, картины сельского хозяйства, где с дивной живостью изображался, так что можно было поверить в те фигурки как в живые, весь труд крестьянина: и полевая страда, и пахота, и сбор, и косьба, и сучение шерсти, и сев; а среди всего этого хозяйства лисы и белодушки, вооружась самострелами, брали приступом многобашенные обезьяньи города.
Умберто Эко, Имя розы, 1980