Значение слова «Субъектный»
— соотносящийся по значению с существительным, связанный с ним: субъект
— свойственный, характерный для него (для нее, для них): субъекту
Транскрипция слова
[субй’э́ктный’]
MFA Международная транскрипция
[sʊˈbjektnɨɪ̯]
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ъ | [-] | |
е | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[́э] | гласный, ударный | |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
й | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Букв: 10 Звуков: 10
Цветовая схема слова
субъектный
Как правильно пишется «Субъектный»
субъе́ктный
Часть речи
Часть речи слова «субъектный» — Имя прилагательное
Морфологические признаки.
- Начальная форма — субъектный
- Лемма — субъектный
Постоянные признаки:
- Форма — полное
- Изменяемая/неизменяемая форма — изменяемое
- Род — мужской
Непостоянные признаки:
- Число — единственное
- Падеж — именительный
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
субъектный | субъектные |
Родительный Кого? Чего? |
субъектного | субъектных |
Дательный Кому? Чему? |
субъектному | субъектным |
Винительный Кого? Что? |
субъектного | субъектных |
Творительный Кем? Чем? |
субъектным | субъектными |
Предложный О ком? О чём? |
субъектном | субъектных |
Разбор по составу слова «Субъектный»
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Что (кто) бывает «субъектным»;
Синонимы к слову «субъектный»
Предложения со словом «субъектный»
- Критерий субъектного состава хотя и остался, но отошёл постепенно на второй план, тем самым обеспечивая специализацию каждого из судов гражданской юрисдикции.
Коллектив авторов, Арбитражный процесс, 2017
- Возможности игры в формировании субъектной позиции человека отводят этому жанру работы совершенно особое место психолого-педагогической работы в школе, в частности – в системе работы школьного психолога.
Коллектив авторов, Практикум по психологическим играм с детьми и подростками, 2011
- Индивидуальность человека – это то, что объединяет его личностные, индивидные и субъектные качества.
Ирина Малкина-Пых, Психология. Основные отрасли, 2014