Значение слова «Слитность»
— отвлеченное существительное по значению прилагательного: слитный
Транскрипция слова
[сл’и́тнас’т’]
MFA Международная транскрипция
[ˈslʲitnəsʲtʲ]
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с’] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т’] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
ь | [-] |
Букв: 9 Звуков: 8
Цветовая схема слова
слитность
Как правильно пишется «Слитность»
сли́тность
сли́тность, -и
Как правильно перенести «Слитность»
сли́т-ность
Часть речи
Часть речи слова «слитность» — Имя существительное
Морфологические признаки.
слитность (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- женский
- 3-e склонение
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Слитность»
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
сли́тность | сли́тности |
Родительный Кого? Чего? |
сли́тности | сли́тностей |
Дательный Кому? Чему? |
сли́тности | сли́тностям |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
сли́тность | сли́тности |
Творительный Кем? Чем? |
сли́тностью | сли́тностями |
Предложный О ком? О чём? |
сли́тности | сли́тностях |
Разбор по составу слова «Слитность»
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Синонимы к слову «слитность»
Предложения со словом «слитность»
- Вот на такой мистической сопричастности, неразрывности, слитности человека с природой и на его возможности влиять на явления природы основывалась магия.
Коллектив авторов, Сборник рефератов по географии для 10 класса: Экономическая и социальная география мира
- Главным для данного музыкального приёма является слитность звучания.
Ф. С. Капица, История мировой культуры, 2010
- Но для слитности речи и её восприятия, особенно у маленьких детей и людей с нарушением слуха, очень важна надсегментная, или интонационно-ритмическая, структура речи.
И. В. Королева, Дети с нарушениями слуха. Книга для родителей и педагогов, 2011