Значение слова «Сбивка»
— то же, что : сбивание (разговорное)
Транскрипция слова
[зб’и́фка]
MFA Международная транскрипция
[ˈzbʲifkə]
с | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
б | [б’] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
Букв: 6 Звуков: 6
Цветовая схема слова
сбивка
Как правильно пишется «Сбивка»
сби́вка
сби́вка, -и, р. мн. -вок
Как правильно перенести «Сбивка»
сби́в-ка
Часть речи
Часть речи слова «сбивка» — Имя существительное
Морфологические признаки.
сбивка (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- женский
- 1-e склонение
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Сбивка»
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
сби́вка | сби́вки |
Родительный Кого? Чего? |
сби́вки | сби́вок |
Дательный Кому? Чему? |
сби́вке | сби́вкам |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
сби́вку | сби́вки |
Творительный Кем? Чем? |
сби́вкой сби́вкою |
сби́вками |
Предложный О ком? О чём? |
сби́вке | сби́вках |
Разбор по составу слова «Сбивка»
Состав слова «сбивка»:
приставка — [с], корень — [би], суффикс — [в], суффикс — [к], окончание — [а]
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Синонимы к слову «сбивка»
Предложения со словом «сбивка»
- Она прибавила громкость. Мощная сбивка, стон электрогитары, ритм бешеный, знакомый.
Евгения Кретова, Дзен московского олигарха, 2020
- Время ритма – профанное, время сбивки – сакральное.
Евгений Скрапинов, Антоха и Анимоха
- А как прелестны позы и движения, которые принимает очаровательная девушка, делая масло, эти беспокойные движения, придающие очаровательные изгибы руке и боковое наклонение круглой белой шее, – особые движения, причиняемые сбивкой и растиранием масла ладонью руки, и потом приспособление и окончательная отделка, которых никак нельзя достигнуть без большой игры полных губ и тёмных глаз.
Джордж Элиот, Адам Бид, 1859