Значение слова «Рекламационный»
— соотносящийся по значению с существительным, связанный с ним: рекламация
— свойственный, характерный для него (для нее, для них): рекламации
Транскрипция слова
[р’икламацыо́н:ый’]
MFA Международная транскрипция
[rʲɪkɫəmət͡sɨˈonːɨɪ̯]
р | [р’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
о | [́о] | гласный, ударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
ы | [ы] | гласный, безударный |
й | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Букв: 14 Звуков: 13
Цветовая схема слова
рекламационный
Как правильно пишется «Рекламационный»
рекламацио́нный
Часть речи
Часть речи слова «рекламационный» — Имя прилагательное
Морфологические признаки.
- Начальная форма — рекламационный
- Лемма — рекламационный
Постоянные признаки:
- Форма — полное
- Изменяемая/неизменяемая форма — изменяемое
- Род — мужской
Непостоянные признаки:
- Число — единственное
- Падеж — именительный
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
рекламационный | рекламационные |
Родительный Кого? Чего? |
рекламационного | рекламационных |
Дательный Кому? Чему? |
рекламационному | рекламационным |
Винительный Кого? Что? |
рекламационного | рекламационных |
Творительный Кем? Чем? |
рекламационным | рекламационными |
Предложный О ком? О чём? |
рекламационном | рекламационных |
Разбор по составу слова «Рекламационный»
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Синонимы к слову «рекламационный»
Предложения со словом «рекламационный»
- Если установлено несоответствие количества и/или качества товара договору, составляется рекламационный акт.
Владислав Волгин, Логистика приемки и отгрузки товаров: Практическое пособие, 2011
- Я хотел бы выделить три основных подразделения, непосредственно контактирующих с потребителями по всем возникшим вопросам: это call-центры, контактные центры и подразделения послепродажного обслуживания (рекламационные отделы, претензионные службы, сервисные отделы и так далее).
Андрей Александрович Кабанков, Продавец VS Покупатель. Как покупать и не дать себя обмануть. Интернет магазины, 2020
- Должен знать: устройство автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин; правила и технические требования, предъявляемые к приёмке этих транспортных средств, возвратившихся с линии, и после проведения ремонта их узлов и агрегатов; оформление рекламационных документов на качество технического обслуживания транспортных средств, ремонта узлов и агрегатов.
Владислав Волгин, Погрузка и разгрузка. Справочник груз-менеджера, 2006