Значение слова «Приглаженность»
— отвлеченное существительное по значению прилагательного: приглаженный
Транскрипция слова
[пр’игла́жын:ас’т’]
MFA Международная транскрипция
[prʲɪˈɡɫaʐɨn(ː)əsʲtʲ]
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с’] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т’] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
ь | [-] |
Букв: 14 Звуков: 12
Цветовая схема слова
приглаженность
Как правильно пишется «Приглаженность»
пригла́женность
пригла́женность, -и
Как правильно перенести «Приглаженность»
при-гла́-жен-ность
Часть речи
Часть речи слова «приглаженность» — Имя существительное
Морфологические признаки.
приглаженность (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- женский
- 3-e склонение
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Приглаженность»
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
пригла́женность | пригла́женности |
Родительный Кого? Чего? |
пригла́женности | пригла́женностей |
Дательный Кому? Чему? |
пригла́женности | пригла́женностям |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
пригла́женность | пригла́женности |
Творительный Кем? Чем? |
пригла́женностью | пригла́женностями |
Предложный О ком? О чём? |
пригла́женности | пригла́женностях |
Разбор по составу слова «Приглаженность»
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Синонимы к слову «приглаженность»
Предложения со словом «приглаженность»
- Но при внешнем следовании античным канонам, Жодель совсем не желал отказываться от старых национальных фарсовых традиций, начиная от фарсового стихотворного размера, грубоватого, лишённого приглаженности языка, и кончая характерными для средневекового театра образами блудливого аббата, распутной горожанки, тупого буржуа.
Андрей Дмитриевич Михайлов, От Франсуа Вийона до Марселя Пруста. Страницы истории французской литературы Нового времени (XVI-XIX века). Том I, 2009
- Жизнь бывает более жестокой, нежели приглаженность передаваемых трагедий.
Альбина Демиденко, Любовь среднего возраста