Значение слова «Первообразность»
— отвлеченное существительное по значению прилагательного: первообразный
Транскрипция слова
[п’ирваобра́знас’т’]
MFA Международная транскрипция
п | [п’] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
о | [о] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с’] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т’] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
ь | [-] |
Букв: 15 Звуков: 14
Цветовая схема слова
первообразность
Как правильно пишется «Первообразность»
первообра́зность
первообра́зность, -и
Как правильно перенести «Первообразность»
первообразность
Часть речи
Часть речи слова «первообразность» — Имя существительное
Морфологические признаки.
первообразность (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- женский
- 3-e склонение
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Первообразность»
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
первообразность | первообразности |
Родительный Кого? Чего? |
первообразности | первообразностей |
Дательный Кому? Чему? |
первообразности | первообразностям |
Винительный Кого? Что? |
первообразность | первообразности |
Творительный Кем? Чем? |
первообразностью | первообразностями |
Предложный О ком? О чём? |
первообразности | первообразностях |
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Предложения со словом «первообразность»
- Возможно оспаривать автономность, первообразность религиозного сознания, признавая за религией только гетерономное существование в качестве производного атрибута или же видя в ней лишь преходящую ступень развития сознания.
Сергей Булгаков, Свет невечерний. Созерцания и умозрения, 1917