Значение слова «Педпрактика»
— педагогическая практика
Транскрипция слова
[п’итпра́кт’ика]
MFA Международная транскрипция
[ˌpʲetˈpraktʲɪkə]
п | [п’] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
д | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т’] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
Букв: 11 Звуков: 11
Цветовая схема слова
педпрактика
Как правильно пишется «Педпрактика»
педпра́ктика
педпра́ктика, -и
Как правильно перенести «Педпрактика»
пѐд-пра́к-ти-ка
Часть речи
Часть речи слова «педпрактика» — Имя существительное
Морфологические признаки.
педпрактика (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- женский
- 1-e склонение
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Педпрактика»
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
пѐдпра́ктика | пѐдпра́ктики |
Родительный Кого? Чего? |
пѐдпра́ктики | пѐдпра́ктик |
Дательный Кому? Чему? |
пѐдпра́ктике | пѐдпра́ктикам |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
пѐдпра́ктику | пѐдпра́ктики |
Творительный Кем? Чем? |
пѐдпра́ктикой пе́дпра́ктикою |
пѐдпра́ктиками |
Предложный О ком? О чём? |
пѐдпра́ктике | пѐдпра́ктиках |
Разбор по составу слова «Педпрактика»
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Синонимы к слову «педпрактика»
Предложения со словом «педпрактика»
- Опыт работы преподавателем географии в школе в рамках университетской педпрактики оставил мне неизгладимые впечатления!
Алиса Лучинская, Как заработать на хобби. Декупаж на продажу, 2017
- Но во время педпрактики, а затем – благодаря комсомольской работе я восстановил контакты с ровесниками и нашёл близких друзей, отношения с которыми сохранились до конца жизни.
Игорь Кон, 80 лет одиночества
- Это уже строчки, написанные детьми, которых учили мои студенты в период педпрактики.
М. Н. Ахметова, Земля образования. Живые страницы истории инновационного поиска педагогов Забайкальского края, 2015