Значение слова «Облечение»
— процесс действия по значению глагола: облечь
Транскрипция слова
[абл’ич’э́н’ий’э]
MFA Международная транскрипция
[ɐblʲɪˈt͡ɕenʲɪɪ̯ə]
о | [а] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
л | [л’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
ч | [ч’] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
е | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Букв: 9 Звуков: 10
Цветовая схема слова
облечение
Как правильно пишется «Облечение»
облече́ние
облече́ние, -я (к обле́чь(ся)
Как правильно перенести «Облечение»
об-ле-че́-ни·е
Часть речи
Часть речи слова «облечение» — Имя существительное
Морфологические признаки.
облечение (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- средний
- 2-e склонение, на -ие
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Облечение»
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
облече́ние | облече́ния |
Родительный Кого? Чего? |
облече́ния | облече́ний |
Дательный Кому? Чему? |
облече́нию | облече́ниям |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
облече́ние | облече́ния |
Творительный Кем? Чем? |
облече́нием | облече́ниями |
Предложный О ком? О чём? |
облече́нии | облече́ниях |
Разбор по составу слова «Облечение»
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Синонимы к слову «облечение»
Предложения со словом «облечение»
- Он развивается и совершенствуется и в результате изменений форм тактики и облечения части её в процессуальную форму.
Олег Яковлевич Баев, Избранные работы по проблемам криминалистики и уголовного процесса (сборник), 2011
- Первая потенция природы есть материя, поскольку она положена с перевесом утвержденности или под формой облечения идеальности в реальность.
Фридрих Вильгельм Йозеф фон Шеллинг, Философия искусства
- Пала, к собственной болезненной радости и восторженному облечению, как бессмысленно уставшая крепость.
Диана Машкова, Дом под снегом (сборник), 2010