Значение слова «Обведение»
— процесс действия по значению глагола: обвести
Транскрипция слова
[абв’ид’э́н’ий’э]
MFA Международная транскрипция
[ɐbvʲɪˈdʲenʲɪɪ̯ə]
о | [а] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
в | [в’] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
д | [д’] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
е | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Букв: 9 Звуков: 10
Цветовая схема слова
обведение
Как правильно пишется «Обведение»
обведе́ние
обведе́ние, -я
Как правильно перенести «Обведение»
об-ве-де́-ни·е
Часть речи
Часть речи слова «обведение» — Имя существительное
Морфологические признаки.
обведение (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- средний
- 2-e склонение, на -ие
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Обведение»
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
обведе́ние | обведе́ния |
Родительный Кого? Чего? |
обведе́ния | обведе́ний |
Дательный Кому? Чему? |
обведе́нию | обведе́ниям |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
обведе́ние | обведе́ния |
Творительный Кем? Чем? |
обведе́нием | обведе́ниями |
Предложный О ком? О чём? |
обведе́нии | обведе́ниях |
Разбор по составу слова «Обведение»
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Синонимы к слову «обведение»
Предложения со словом «обведение»
- После обведения рисунка можно смело протереть поверхность сухой тряпкой, удаляя остаток мела.
Антонина Спицына, Цветы и деревья из яичной скорлупы и бисера, 2013
- Другой способ увеличения – обведение интересующего нас участка изображения инструментом, после чего коэффициент масштабирования будет подобран так, чтобы уместить выделенную область в окне документа.
Владимир Завгородний, Adobe Photoshop CS3, 2008
- В предлагаемых нами играх дети должны сначала узнавать и воспринимать целостные объёмные предметы, а затем их контуры, т. е. сначала учат ощупыванию, а затем обведению по контуру.
Е. А. Стребелева, Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр. Пособие для учителя-дефектолога, 2015