Значение слова «Музеевед»
— специалист в области музееведения
Транскрипция слова
[муз’ий’эв’э́т]
MFA Международная транскрипция
[mʊzʲɪ(ɪ̯)ɪˈvʲet]
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
з | [з’] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
е | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
в | [в’] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
д | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
Букв: 8 Звуков: 9
Цветовая схема слова
музеевед
Как правильно пишется «Музеевед»
музееве́д
музееве́д, -а
Как правильно перенести «Музеевед»
му-зе-е-ве́д
Часть речи
Часть речи слова «музеевед» — Имя существительное
Морфологические признаки.
музеевед (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- одушевлённое
- мужской
- 2-e склонение
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Музеевед»
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
музееве́д | музееве́ды |
Родительный Кого? Чего? |
музееве́да | музееве́дов |
Дательный Кому? Чему? |
музееве́ду | музееве́дам |
Винительный (одуш.) Кого? Что? |
музееве́да | музееве́дов |
Творительный Кем? Чем? |
музееве́дом | музееве́дами |
Предложный О ком? О чём? |
музееве́де | музееве́дах |
Разбор по составу слова «Музеевед»
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Синонимы к слову «музеевед»
Предложения со словом «музеевед»
- Работа архивистов и музееведов очень важна и сложна.
Олег Девлетов, Курс отечественной истории, 2015
- Мартынову принадлежит также честь разработки уникального метода создания контактных копий произведений наскального искусства, которые, будучи точными воспроизведениями объектов, музеефикация которых по причине их местонахождения невозможна, а угроза сохранности в условиях воздействия экологических факторов и вандализма велика, оцениваются музееведами в качестве «вторичного оригинала».
Мария Каулен, Музеефикация историко-культурного наследия России, 2012
- Экспозиционный пространственно-временной континуум выделен из обыденности, повседневности, актуализирует иные пространственно-временные модели; он обладает качеством, которое музееведы назвали «ритуальность».
Сборник статей, Роль музеев в информационном обеспечении исторической науки, 2015