Значение слова «Моделировка»
— процесс действия по значению глагола: моделировать
— результат такого действия
Транскрипция слова
[мо́д’ил’ирафка]
MFA Международная транскрипция
[mədɛlʲɪˈrofkə]
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
д | [д’] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
Букв: 11 Звуков: 11
Цветовая схема слова
моделировка
Как правильно пишется «Моделировка»
моделиро́вка
моделиро́вка, -и
Как правильно перенести «Моделировка»
мо-де-ли-ро́в-ка
Часть речи
Часть речи слова «моделировка» — Имя существительное
Морфологические признаки.
моделировка (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- женский
- 1-e склонение
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Моделировка»
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
моделиро́вка | моделиро́вки |
Родительный Кого? Чего? |
моделиро́вки | моделиро́вок |
Дательный Кому? Чему? |
моделиро́вке | моделиро́вкам |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
моделиро́вку | моделиро́вки |
Творительный Кем? Чем? |
моделиро́вкой моделиро́вкою |
моделиро́вками |
Предложный О ком? О чём? |
моделиро́вке | моделиро́вках |
Разбор по составу слова «Моделировка»
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Какой бывает «моделировка»;
Синонимы к слову «моделировка»
Предложения со словом «моделировка»
- Тщательная светотеневая моделировка лица, точные линии овала делают облик модели чеканным и строгим.
Кристина Ляхова, Мастера портрета, 2002
- По характеру моделировка рельефных изображений приближена к резьбе на плоской доске, а по изяществу обработки – к скульптуре из кости.
Светлана Ермакова, Тадж-Махал и сокровища Индии, 2006
- В иконопись стали вводиться такие приёмы реалистической живописи, как светотеневая моделировка лика, прямая перспектива, элементы натурализма и т. д.
Группа авторов, Мастера иконописи и фрески, 2002