Значение слова «Досочинять»
— сочинять в дополнение к чему-либо
— добавлять что-либо к сочинению, дополнять сочинение
Транскрипция слова
[дасач’ин’а́т’]
MFA Международная транскрипция
[dəsət͡ɕɪˈnʲætʲ]
| д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
| о | [а] | гласный, безударный |
| с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
| о | [а] | гласный, безударный |
| ч | [ч’] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
| и | [и] | гласный, безударный |
| н | [н’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
| я | [́а] | гласный, ударный |
| т | [т’] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
| ь | [-] |
Букв: 10 Звуков: 9
Цветовая схема слова
досочинять
Как правильно пишется «Досочинять»
досочиня́ть(ся)
досочиня́ть(ся), -я́ю(сь), -я́ет(ся)
Как правильно перенести «Досочинять»
до-со-чи-ня́ть
Часть речи
Часть речи слова «досочинять» — Глагол
Морфологические признаки.
- Начальная форма — досочинять
- Лемма — досочинять
Постоянные признаки:
- Спряжение — 1-е спряжение
- Вид — несовершенный
- Переходность — переходный
Склонение слова «Досочинять»
| наст. | прош. | повелит. | ||
|---|---|---|---|---|
| Я | муж. р. | досочиняю | досочинял | |
| жен. р. | досочиняла | |||
| Ты | муж. р. | досочиняешь | досочинял | досочиняй |
| жен. р. | досочиняла | |||
| Он | досочиняет | досочинял | ||
| Она | досочиняла | |||
| Оно | досочиняло | |||
| Мы | досочиняем | досочиняли | ||
| Вы | досочиняете | досочиняли | досочиняйте | |
| Они | досочиняют | досочиняли | ||
Разбор по составу слова «Досочинять»
Проверьте свои знания русского языка
Категория: Русский язык
Синонимы к слову «досочинить»
Предложения со словом «досочинить»
- Пусть зритель досочинит, довообразит.
Александр Митта, Кино между адом и раем, 2011
- Песенка называлась «When I Fall in Love», но слова она не запомнила и где-то досочинила, а где-то обошлась простым «на-на-на».
Пауло Коэльо, Валькирии, 1992
- Мы ведь не просто слушали, раскрыв рот – мы очень живо представляли персонажей и повороты сюжета, мы тут же пытались разыгрывать какие-то сценки, мы задавали множество «почемучных» вопросов по тексту, мы конечно же пытались досочинить или переделать сюжет.
Сергей Иванович Калинин, Чтение как образ жизни
