Значение слова «Двухголосие»
— пение на два голоса, в два голоса
Транскрипция слова
[двухгало́с’ий’э]
MFA Международная транскрипция
[dvʊɣɡɐˈɫosʲɪɪ̯ə]
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
с | [с’] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
е | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Букв: 11 Звуков: 12
Цветовая схема слова
двухголосие
Как правильно пишется «Двухголосие»
двухголо́сие
двухголо́сие, -я
Как правильно перенести «Двухголосие»
двух-го-ло́-си·е
Часть речи
Часть речи слова «двухголосие» — Имя существительное
Морфологические признаки.
двухголосие (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- средний
- 2-e склонение, на -ие
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Двухголосие»
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
двухголосие | двухголосия |
Родительный Кого? Чего? |
двухголосия | двухголосий |
Дательный Кому? Чему? |
двухголосию | двухголосиям |
Винительный Кого? Что? |
двухголосие | двухголосия |
Творительный Кем? Чем? |
двухголосием | двухголосиями |
Предложный О ком? О чём? |
двухголосии | двухголосиях |
Разбор по составу слова «Двухголосие»
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Синонимы к слову «двухголосие»
Предложения со словом «двухголосие»
- Показательны барочные истоки темы: опора на тонику в начале и конце, опевание устоев, подчёркнутая функциональность и наличие скрытого двухголосия.
С. В. Венчакова, Творчество Н. Я. Мясковского и русская музыкальная культура первой половины XX века
- Потом все мы вступаем в два голоса, и это двухголосие нежданно-негаданно придаёт песне торжественное звучание.
Ги Сайер, Последний солдат Третьего рейха. Дневник рядового вермахта. 1942-1945
- – Я отдал ей свою музыкальную композицию для двухголосия с фортепиано.
Нэлли Журавлёва, Соло под аккомпанемент белой флейты