Значение слова «Вымышленность»
— отвлеченное существительное по значению прилагательного: вымышленный
Транскрипция слова
[вы́мышл’ин:ас’т’]
MFA Международная транскрипция
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ы | [́ы] | гласный, ударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
л | [л’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с’] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т’] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
ь | [-] |
Букв: 13 Звуков: 11
Цветовая схема слова
вымышленность
Как правильно пишется «Вымышленность»
вы́мышленность
вы́мышленность, -и
Как правильно перенести «Вымышленность»
вымышленность
Часть речи
Часть речи слова «вымышленность» — Имя существительное
Морфологические признаки.
вымышленность (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- женский
- 3-e склонение
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Вымышленность»
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
вымышленность | вымышленности |
Родительный Кого? Чего? |
вымышленности | вымышленностей |
Дательный Кому? Чему? |
вымышленности | вымышленностям |
Винительный Кого? Что? |
вымышленность | вымышленности |
Творительный Кем? Чем? |
вымышленностью | вымышленностями |
Предложный О ком? О чём? |
вымышленности | вымышленностях |
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Синонимы к слову «вымышленность»
Предложения со словом «вымышленность»
- Роман отчасти повторил и отчасти завершил не пройденный до конца эпосом путь – от сказочности рыцарского романа (которая выступает как вымышленность по отношению к эпосу и как мифологичность по отношению к его собственным будущим формам) через историзм галанто-героического и псевдомемуарного романа к вымышленному настоящему «эпоса частной жизни».
М. Л. Андреев, Фарс, комедия, трагикомедия. Очерки по исторической поэтике драматических жанров, 2017
- Вымышленность сказки подчёркивал сам сказочник, заканчивая её разными шуточными приговорами: «И я там был, мед-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало».
Е. Е. Левкиевская, Мифы и легенды восточных славян, 2010
- В теории постепенно складывалась по отношению к эпосу система двустороннего равновесия, подобная той, что давно сложилась в драме, но для того чтобы между эпосом и романом установилась столь же чёткая бинарная оппозиция, как между трагедией и комедией, необходимо было противопоставление по линии «истинность – вымышленность» дополнить противопоставлением по линии «прошлое – настоящее».
М. Л. Андреев, Фарс, комедия, трагикомедия. Очерки по исторической поэтике драматических жанров, 2017