Значение слова «Впайка»
— то же, что : впаивание
— то, что впаяно
— место, где произведено впаивание
Транскрипция слова
[фпа́й’ка]
MFA Международная транскрипция
[ˈfpaɪ̯kə]
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
й | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
Букв: 6 Звуков: 6
Цветовая схема слова
впайка
Как правильно пишется «Впайка»
впа́йка
впа́йка, -и, р. мн. впа́ек
Как правильно перенести «Впайка»
впа́й-ка
Часть речи
Часть речи слова «впайка» — Имя существительное
Морфологические признаки.
впайка (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- женский
- 1-e склонение
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Впайка»
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
впайка | впайки |
Родительный Кого? Чего? |
впайки | впаек |
Дательный Кому? Чему? |
впайке | впайкам |
Винительный Кого? Что? |
впайку | впайки |
Творительный Кем? Чем? |
впайкою, впайкой | впайками |
Предложный О ком? О чём? |
впайке | впайках |
Разбор по составу слова «Впайка»
Состав слова «впайка»:
приставка — [в], корень — [пай], суффикс — [к], окончание — [а]
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Предложения со словом «впайка»
- Искусство миниатюры, непохожее на все остальные, витражи, стеклянная мозаика, цветная инкрустация, при помощи которой составляются истории из разноцветных кусков дерева и которая по существу тоже живопись, сграффито резцом на зданиях, чернь и гравирование на меди – всё это части живописи; ювелирная эмаль, впайка золота по-дамасски, роспись фигур глазурью и изображения на глиняных сосудах историй и иных фигур, несмываемых водой, тканые парчи с фигурами и цветами, прекраснейшие изображения тканых ковров, создающих и удобство, и роскошь и позволяющих переносить живопись в любое место, и дикое, и домашнее, не говоря уже о том, что в каждом роде, в каком только ни приходится работать, всякий пользуется рисунком, и рисунком именно нашим.
Джорджо Вазари, Великие художники: избранные жизнеописания, 1550