Значение слова «Семитический»
— то же, что : семитский
Транскрипция слова
[с’им’ит’и́ч’иск’ий’]
MFA Международная транскрипция
[sʲɪmʲɪˈtʲit͡ɕɪskʲɪɪ̯]
с | [с’] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
м | [м’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
т | [т’] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч’] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к’] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
й | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Букв: 12 Звуков: 12
Цветовая схема слова
семитический
Как правильно пишется «Семитический»
семити́ческий
Как правильно перенести «Семитический»
се-ми-ти́-чес-кий
Часть речи
Часть речи слова «семитический» — Имя прилагательное
Морфологические признаки.
- Начальная форма — семитический
- Лемма — семитический
Постоянные признаки:
- Форма — полное
- Изменяемая/неизменяемая форма — изменяемое
- Род — мужской
Непостоянные признаки:
- Число — единственное
- Падеж — именительный
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
семитический | семитические |
Родительный Кого? Чего? |
семитического | семитических |
Дательный Кому? Чему? |
семитическому | семитическим |
Винительный Кого? Что? |
семитического | семитических |
Творительный Кем? Чем? |
семитическим | семитическими |
Предложный О ком? О чём? |
семитическом | семитических |
Разбор по составу слова «Семитический»
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Синонимы к слову «семитический»
Предложения со словом «семитический»
- Финикийский язык, так же как арабский или иврит, принадлежит к семитическим языкам – при его записи гласные не учитывались.
Ирина Валерьевна Ткаченко, Всеобщая история в вопросах и ответах
- Дипломатические и административные документы составлялись на языке новой семитической элиты – аккадском.
Ирина Валерьевна Ткаченко, Всеобщая история в вопросах и ответах
- Этот обычай, по нашим воззрениям в высшей степени предосудительный и безнравственный, основывался, как было указано выше, на том именно господствовавшем во всех семитических религиях представлении, что в жертву божеству следует не задумываясь приносить всё самое дорогое и самое ценное.
Георг Шустер, История тайных обществ, союзов и орденов