Значение слова «Различение»
— процесс действия по значению глагола: различить, различать
Транскрипция слова
[разл’ич’э́н’ий’э]
MFA Международная транскрипция
[rəzlʲɪˈt͡ɕenʲɪɪ̯ə]
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
л | [л’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ч | [ч’] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
е | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Букв: 10 Звуков: 11
Цветовая схема слова
различение
Как правильно пишется «Различение»
различе́ние
различе́ние, -я
Как правильно перенести «Различение»
различе́ние
Часть речи
Часть речи слова «различение» — Имя существительное
Морфологические признаки.
различение (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- средний
- 2-e склонение, на -ие
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Различение»
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
различение | различения |
Родительный Кого? Чего? |
различения | различений |
Дательный Кому? Чему? |
различению | различениям |
Винительный Кого? Что? |
различение | различения |
Творительный Кем? Чем? |
различением | различениями |
Предложный О ком? О чём? |
различении | различениях |
Разбор по составу слова «Различение»
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Каким бывает «различение»;
Синонимы к слову «различение»
Ассоциации к слову «различение»
Предложения со словом «различение»
- Она регулирует отношения в обществе с позиций различения добра и зла.
Денис Алексеев, Краткий справочник по обществознанию, 2016
- Далее, предлагалось делить полисы на демократические и олигархические, то есть за базовый критерий различения бралась форма политического устройства.
Коллектив авторов, Античный полис. Курс лекций, 2010
- Итак, мы пришли к необходимости различения двух понятий – личностного непрерывного образования и институционального обучения.
Г. Л. Ильин, Инновации в образовании, 2015