Значение слова «Подделывание»
— процесс действия по значению глагола: подделывать, подделываться
Транскрипция слова
[пад’э́лыван’ий’э]
MFA Международная транскрипция
[pɐˈdʲːeɫɨvənʲɪɪ̯ə]
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
д | [д’] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
д | [-] | |
е | [́э] | гласный, ударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
е | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Букв: 12 Звуков: 12
Цветовая схема слова
подделывание
Как правильно пишется «Подделывание»
подде́лывание
подде́лывание, -я
Как правильно перенести «Подделывание»
под-де́-лы-ва-ни·е
Часть речи
Часть речи слова «подделывание» — Имя существительное
Морфологические признаки.
подделывание (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- средний
- 2-e склонение, на -ие
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Подделывание»
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
подде́лывание | подде́лывания |
Родительный Кого? Чего? |
подде́лывания | подде́лываний |
Дательный Кому? Чему? |
подде́лыванию | подде́лываниям |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
подде́лывание | подде́лывания |
Творительный Кем? Чем? |
подде́лыванием | подде́лываниями |
Предложный О ком? О чём? |
подде́лывании | подде́лываниях |
Разбор по составу слова «Подделывание»
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Синонимы к слову «подделывание»
Предложения со словом «подделывание»
- Поведал, что обвиняют его в подделывании векселей на крупную сумму денег, тогда как он ни сном ни духом неповинен.
Олег Михайлов, Державин, 1977
- Примерные темы: о переходе улицы в любом месте, о значении жвачки для развития челюсти, о роли грязной обуви, о подделывании отметок в дневнике, о воспитывающей роли ремня, о роли подсказки в жизни ученика.
С. Г. Алтарева, Внеклассная работа в начальных классах, 2009
- Идея подражания, а в дальнейшем – и прямого подделывания древних икон, родилась в старообрядческой среде.
Коллектив авторов, Исследования в консервации культурного наследия. Выпуск 2, 2008