Значение слова «Перебивка»
— действие по значению глагола: перебивать, перебить, перебиваться
Транскрипция слова
[п’ир’иб’и́фка]
MFA Международная транскрипция
[pʲɪrʲɪˈbʲifkə]
п | [п’] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
б | [б’] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
Букв: 9 Звуков: 9
Цветовая схема слова
перебивка
Как правильно пишется «Перебивка»
переби́вка
переби́вка, -и, р. мн. -вок
Как правильно перенести «Перебивка»
пе-ре-би́в-ка
Часть речи
Часть речи слова «перебивка» — Имя существительное
Морфологические признаки.
перебивка (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- женский
- 1-e склонение
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Перебивка»
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
переби́вка | переби́вки |
Родительный Кого? Чего? |
переби́вки | переби́вок |
Дательный Кому? Чему? |
переби́вке | переби́вкам |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
переби́вку | переби́вки |
Творительный Кем? Чем? |
переби́вкой переби́вкою |
переби́вками |
Предложный О ком? О чём? |
переби́вке | переби́вках |
Разбор по составу слова «Перебивка»
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Синонимы к слову «перебивка»
Предложения со словом «перебивка»
- Если после перебивки навоз остаётся холодным, его необходимо увлажнить.
Группа авторов, Календарь современного садовода. Защита сада и огорода от болезней и вредителей: биометод, 2011
- Тоненький посвист с мелодичными перебивками поплыл в воздухе, подала чистый, похожий на звон серебра, голос пеночка веничка, и вдруг ударил, рассыпался высоким звоном со всевозможными коленцами жаворонок полярный.
Николай Трофимович Устинов, Поной-городок, Москвы уголок, 2019
- Экранное же время может создаваться с помощью изменения скорости движения плёнки в камере, но главным образом – за счёт монтажных купюр; оно не совпадает со зрительским реальным временем и является по сравнению с ним порой значительно более плотным, однако может быть и растянутым – путём включения в основное действие перебивок.
Л. Н. Нехорошев, Драматургия фильма, 2009