Значение слова «Неунывный»
— то же, что : неунывающий (разговорное)
Транскрипция слова
[н’иуны́вный’]
MFA Международная транскрипция
[nʲɪʊˈnɨvnɨɪ̯]
н | [н’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
у | [у] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [́ы] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
й | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Букв: 9 Звуков: 9
Цветовая схема слова
неунывный
Как правильно пишется «Неунывный»
неотры́вный
неотры́вный; кр. ф. -вен, -вна
Как правильно перенести «Неунывный»
не-у·ны́в-ный
Часть речи
Часть речи слова «неунывный» — Имя прилагательное
Морфологические признаки.
- Начальная форма — неунывный
- Лемма — неунывный
Постоянные признаки:
- Форма — полное
- Изменяемая/неизменяемая форма — изменяемое
- Род — мужской
Непостоянные признаки:
- Число — единственное
- Падеж — именительный
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
неунывный | неунывные |
Родительный Кого? Чего? |
неунывного | неунывных |
Дательный Кому? Чему? |
неунывному | неунывным |
Винительный Кого? Что? |
неунывного | неунывных |
Творительный Кем? Чем? |
неунывным | неунывными |
Предложный О ком? О чём? |
неунывном | неунывных |
Разбор по составу слова «Неунывный»
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Что (кто) бывает «неотрывным»;
Синонимы к слову «неотрывный»
Предложения со словом «неотрывный»
- Человек в чёрном наклонился вперёд. Жадным неотрывным взглядом он смотрел на пламя, метавшееся в утробе огромного камина.
Софья Прокофьева, Астрель и Хранитель Леса
- Асимметрии в международной безопасности являлись неотрывной составной политической философии демократов и демократий.
Валентин Фалин, Второй фронт. Антигитлеровская коалиция: конфликт интересов, 2016
- Зарождающиеся на основе полученных ощущений представления связывали и хранили впечатление от чувственного восприятия, причём мысль и чувство являлись как нечто единое, неотрывное друг от друга.
С. Ф. Панкин, История мировых религий: конспект лекций