Значение слова «Изучение»
— процесс действия по значению глагола: изучать, изучить
Транскрипция слова
[изуч’э́н’ий’э]
MFA Международная транскрипция
[ɪzʊˈt͡ɕenʲɪɪ̯ə]
и | [и] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ч | [ч’] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
е | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Букв: 8 Звуков: 9
Цветовая схема слова
изучение
Как произносится слово «Изучение»
Как правильно пишется «Изучение»
изуче́ние
изуче́ние, -я
Как правильно перенести «Изучение»
и·зу-че́-ни·е
Часть речи
Часть речи слова «изучение» — Имя существительное
Морфологические признаки.
изучение (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- средний
- 2-e склонение, на -ие
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Изучение»
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
изуче́ние | изуче́ния |
Родительный Кого? Чего? |
изуче́ния | изуче́ний |
Дательный Кому? Чему? |
изуче́нию | изуче́ниям |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
изуче́ние | изуче́ния |
Творительный Кем? Чем? |
изуче́нием | изуче́ниями |
Предложный О ком? О чём? |
изуче́нии | изуче́ниях |
Разбор по составу слова «Изучение»
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Каким бывает «изучение»;
Синонимы к слову «изучение»
Ассоциации к слову «изучение»
Предложения со словом «изучение»
- Увидев это, он со всем пылом своей натуры занялся изучением истории философии, в которой достиг столь больших познаний, что к нему по каким-то вопросам иногда обращались даже его преподаватели.
Игумен Никон (Воробьев), Письма о духовной жизни, 2013
- Предметом изучения истории объявляются причины тех или иных событий.
Г. Ю. Любарский, Морфология истории. Сравнительный метод и историческое развитие, 2000
- – Как только приедем домой, займусь изучением языка, – ворчала она. – Закончила юридический, а по-английски только и знаю – ес, ноу да хай-дую-ду. Стыдоба!
Ирина Хрусталева, Летучее недоразумение, 2006