Значение слова «Вплетание»
— процесс действия по значению глагола: вплетать, вплетаться
Транскрипция слова
[фпл’ита́н’ий’э]
MFA Международная транскрипция
[fplʲɪˈtanʲɪɪ̯ə]
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
е | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Букв: 9 Звуков: 10
Цветовая схема слова
вплетание
Как правильно пишется «Вплетание»
вплета́ние
вплета́ние, -я
Как правильно перенести «Вплетание»
впле-та́-ни·е
Часть речи
Часть речи слова «вплетание» — Имя существительное
Морфологические признаки.
вплетание (именительный падеж, единственного числа)
Постоянные признаки:
- нарицательное
- неодушевлённое
- средний
- 2-e склонение, на -ие
Непостоянные признаки:
- именительный падеж
- единственного числа
Может относится к разным членам предложения.
Склонение слова «Вплетание»
Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
вплетание | вплетания |
Родительный Кого? Чего? |
вплетания | вплетаний |
Дательный Кому? Чему? |
вплетанию | вплетаниям |
Винительный Кого? Что? |
вплетание | вплетания |
Творительный Кем? Чем? |
вплетанием | вплетаниями |
Предложный О ком? О чём? |
вплетании | вплетаниях |
Разбор по составу слова «Вплетание»
Состав слова «вплетание»:
приставка — [в], корень — [плет], суффикс — [а], суффикс — [ни], окончание — [е]
Проверьте свои знания русского языка
Рубрика: Русский язык
Синонимы к слову «вплетание»
вплетение
Предложения со словом «вплетание»
- Философствование, не коренящееся в прочном вживании в мировой порядок, своенравное вплетание себя в произвольные условия, преувеличенная гордость принятым, полюбившимся личным мнением, – всё это теневые стороны люциферической деятельности.
Алексей Тихомиров, Духи тьмы и Эго человека. Заметки по тайноведению. Книга девятая
- Путь, совершенно высвобождающий театр из-под гнёта до сих пор решающей, неизбежной и единственно возможной «иллюзорной изобразительности» и «представляемости», через переход на монтаж «реальных деланностей», в то же время, допуская вплетание в монтаж целых «изобразительных кусков» и связно сюжетную интригу, но уже не как самодовлеющее и всеопределяющее, а как сознательно выбранный для данной целевой установки сильнодействующий аттракцион, поскольку не «раскрытие замысла драматурга», «правильное истолкование автора», «верное отображение эпохи» и т.п., а только аттракционы и система их являются единственной основой действенности спектакля.
Сергей Эйзенштейн, О строении вещей